скрап-фантазия


Здравствуйте!

По заданию от скрап-фантазий родилась открытка, она же рамка для фото.
Почему то мне очень нравится розовая палитра) Раньше я терпеть не могла розовые оттенки. Полюбила я этот цвет во время беременности. Не акцентируя внимания я покупала розовые шарфики, кофточки, заколочки, чуть не купила розовые сапоги даже. Зато сразу стало понятно, что жила и росла во мне девочка! И теперь я продолжаю жить в этом позитивном розовом мире. Розовые комбезики, платишки, бодики, носочки. Красивый цвет. )))

А вот и скетч:
Вот так быстро и коротко. Простите, что так, я плоховато чувствую себя, кажется заболеваю. Всем пока, до новых встреч и заданий. Не болейте!!!

You May Also Like

4 коммент.

  1. Анастасия, благодарим вас за открытку по нашему скетчу! Работа получилась очень нежная и милая, розовый определенно ваш цвет) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежность! Просто чудо!)
    Спасибо за участие в задании от блога Скрап-фантазии!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежнейше) Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится!!!! Настюш, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова