Страничка и МК по винтажной бутылке

Всем приветик! Хороших выходных)))
Хочу показать вам страничку. В Свободном творчестве новое задание скетч для странички.
Фотографии очень хорошей и мною горячо любимой Валентины.Близкого друга нашей семьи.  Фотографии сделаны много лет назад. К сожалению балерины рано уходят на пенсию, но Валентина преподает уроки хореографии для детей))) Страничка сделана в подарок на день рождение.
Вот такой прекрасный скетч. Присоединяйтесь обязательно. Будем ждать ваши работы. 
Для странички использовала бумагу K&Co, Pion, тесьма "листья", кружево, штампы, полубусины и самодельные цветы (благоухающие сладким арррроматом какао). С этой страничкой хочу принять участие в новом задании от shabbyscrap  - Микс - самодельный цветок, полубусины, штампы.

МК по винтажной бутылке.
"Всем привет сегодня я хочу показать Вам сделать красивый сувенир для любителей винтажного стиля, или же красивый предмет интерьера для дома. 
Мы будем обычную бутылку превращать в винтажную. 
Берем бутылку, это может быть бутылка из под вина, сока или любая другая, главное процесс. Я же использовала бутылку из под водки. 
Бутылку нужно очистить от всех этикеток и следов клея. Для этого советую Вам использовать обыкновенную металлическую щетку для посуды. Когда все процедуры по подготовке закончены, поверхность сухая приступаем к следующему этапу.
Покрываем нашу бутылку акриловой белой краской. Я предпочитаю наносить краску с помощью губки для мытья посуды похлопывающими легкими движениями)) Таким образом акрил ляжет не ровно, и на поверхности появятся маленькие пузырики, которые в процессе высыхания придадут очень интересную фактуру нашей бутылке. Не старайтесь покрыть все участки бутылки, оставьте немного не прокрашенных участков. 
Дальше отправляем нашу бутылку сушиться)) После полного высыхания краски возьмите всю туже металлическую щетку для посуды и хаотичными движениями пройдитесь по всей поверхности бутылки. Таким образом мы уберем все излишки акрила. Откроем участки и придадим потертость.
Вот что у нас должно получиться на данном этапе. Если Вам кажется, что слишком затерли бутылку, то покройте  эти участки снова акрилом и после высыхания придайте желаемый вид)) Не бойтесь экспериментировать и не стремитесь к излишней аккуратности. Не забывайте что мы создаем винтажный предмет, глядя на который можно будет смело сказать, что над ним постаралось время)))!!!
Дальше мы должны придать бутылку состаренный оттенок, слишком белая и слишком яркая (хоть и потертая) бутылка наводит на подозрение)))) Для этого я использую раствор крепкого чая. По желанию Вы можете взять кофе или нанести чернила "винтаж фото", а может и захотите воспользоваться спреем. С помощью бинта (который нам пригодиться для дальнейшего декора) и ватки я обтираю нашу бутылку со всех сторон. Бинт можно просто прикладывать или же обмотать им бутыль. Делаю я эту процедуру обтирания))) на плотном листе картона, так как излишки чая будут стекать. 
После высыхания наша бутылка приобретает винтажный вид)) 
Дальше приступаем к декору. Для своей бутылки я решила использовать бинт, тесьму "листья", кружево, которые предварительно искупала в чае, самодельные цветочки, распечатку с изображение девочки, распечатку бабочек и жемчуг.
Итак, сначала я приклеиваю. бинт. (Все элементы и материалы я клею на момент "гель" или "кристалл".)  Поверх бинта я приклеиваю кружево, но не полностью. Оставляю "хвостик", который в дальнейшем я приклею поверх изображения. 
Примеряем наше изображение, приклеиваем его и доклеиваем остатки кружева.
Ну и приступаем к украшению бутылки. Приклеиваем тесьму "листья", цветочки, сажаем бабочек и дополняем все жемчужинками.
Винтажная бутылка готова))) Желаю Вам приятного творчества и полета фантазии!"
Хорошего отдыха. Пока-Пока))

You May Also Like

8 коммент.

  1. Настя. страничка просто очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Выразительно и эффектно! Настюш, спасибо, что всегда радуешь нас своими восхитительными работами! Спасибо от Шебби скрап и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка чудесна! Ах,как бы я хотела иметь среди друзей балерину: мне кажется, они такие возвышенные особы, и в них столько аристократизма... Было бы очень интересно пообщаться:)
    мк чудесный! Умничка!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Люда познакомлю в два счета))) Очень хорошая и добрая женщина. Простая и легкая в общении и в жизни. А еще у меня сестренка балерина, кстати на фото ее мама.

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка яркая! (эмоционально яркая))
    Очень здорово! Думаю подарку оч обрадуются!)

    ...побежала читать МК по бутылке;)

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительно!!!! Так изящно,женственно! Рада,что трудитесь с нами,с "Shabbyscrap"

    ОтветитьУдалить
  7. Вот она балерина! Да, фото шикарные, очень фактурные!) СТраничка тоже!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова