Рамочка #2, обложки и конверты

Привет
Приятных вам выходных)
После моей первой попытки декора готовой рамочки я решилась на дубль 2. Теперь рамка уже черного цвета была. Так же как и первый вариант я ее прошкурила, покрасила в несколько слоев белой акриловой краской и железной щеткой в хаотичном порядке потерла. Украсила бумажными цветами, которые прошлась акрилом, флористической сеточкой, цепочкой. Результат шебби рамочка) Мне очень нравиться.
  И давно не делала (точнее и делала то пару раз всего) обложки на паспорт.
Мужской вариант. 
2 листочка бумаги, один как подложка, из второго вырезанные механизмы и часы. Чипборд, цепочка брадс, имитация машинной строчки и  надпись сделаны от руки.
Хочу принять участие в задании scrap time
И женская обложка
Бумага Luxury, вырубка, шебби лента, камея (кстати сама сделала, первая моя) полужемчуг.
Ну и конвертики в завершении. Сделала быстро, так же как и попросили сделать)))) За вечерок все 5 смастерила.

You May Also Like

5 коммент.

  1. Какая рамка красивущая!!!!!! Обложка женская - супер! И мужская и конвертики - всё достойно 100 балов!

    ОтветитьУдалить
  2. рамка - еще круче прежней!)
    обложки - супер-стильные)
    ну, а конвертики...- я в восторге от твоей работоспособности)))
    ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Больше всего понравилась фоторамка. И конверты очень нежные.

    ОтветитьУдалить
  4. Я в принципе больше люблю мужские обложки) А эта очень хороша!Брутальная.. Спасибо за участие в задании Scrap Time.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова