Новый этап марафона "Дом вверх дном"

Представляем вам следующее задание - необходимо в рамках подготовки к новому году сделать блокнот, альбом (мини-альбом), планировщик или ежедневник, можно кулинарную книгу и т.п., но обязательно на новогоднюю тематику. Срок -  15 ноября - 1 декабря 

Я сделала аж 2 работы.

Новогодний миник  в шубке))) с кармашками для дополнительных фотографий и пожеланий.
Основа  для страничек бумага для пастели, основа для обложки картон 1 мм.
Обтянут искусственным мехом.
Вот такой милый пуШШШистик))) Пухляш)))
 
И вторая работа блокнотик. Но необычный.
Каждый новый год я ставлю себе цели, поднимаю планки и выставляю ориентиры на год. Для того что бы цели не забывались я их записываю. Я выбрала 4 основных направления моих целей и желаний и сделала блокнот в виде разделителей с кармашками, в которые помещены теги.  При желании количество тегов, как и разделителей можно всегда увеличить))
Надпись  означает "преследовать цель". Именно этим я и хочу активно заняться в предстоящем году, преследовать и конечно достигать свои цели)
Основа для разделителей акварельная бумага, основа для обложки картон 1 мм, а также скрапбумага разных производителей, бумажные цветы, рафия, кружево, вощеный шнур, атласная лента, штампы, чернила "винтаж фото", прищепка, люверсы, вырубка, медный контур. Все надписи сделаны от руки)
Присоединяйтесь)))

You May Also Like

4 коммент.

  1. Настя, такие работы классные! Мне обе понравились :) И пушистик, и блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это я понимаю подход! Правильно! Я для таких целей приобрела себе штампик "Обожаю планы". мне тоже кажется, что видя перед собой цели - написанные - идешь к ним увереннее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика я тоже "Обожаю планы" Кстати написанные планы действительно чаще достигаются, срабатывает эффект визуализации и повторения намеченного)))

      Удалить
  3. Настя,почерк у тебя шикарнейший!!!!!Не написала бы,что от руки надписи,я бы и подумала,что это фотошом или штампик:)Теперь понятно,почему у тебя все работы такие изящные,со вкусом!!!:)Ты художку оканчивала?!Или от природы дано так красиво писать и чувство стиля?!Оба блокнотика такие разные и оба чудесные!!!Хотя второй,пожалуй,мой фаворит))))Я безумно обожаю разглядывать работы в эко-винтажном стиле)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова