пятница, 1 февраля 2013 г.

Парочка открыточек

Привет!
Я к вам с открыткой которая мне очень нравиться!
Открытка балдежная! Обожаю ее! Реально! Я ее когда сделала  минут 10 еще тискала потом) Так приятно когда полученный результат приносит такие эмоции))
По палитре от Творим вместе.
 
Бумага ScrapBerry's  «Ветер странствий»  у нее как раз именно оттенок маренго.

Участвую еще в задании  scrapmagia "День Валентина"
А еще я использовала вырубку, шебби ленту и объемное сердце. По заданию от Скрап Девчат. Задание "Любовь"   
 
А скетч позаимствовала у hobbymir
 
А еще открытка по скетчу от Скрапушки

 
Нежнулька))
А картинка просто покоряет. Не смогла пройти мимо нее)
 Хорошего дня!

32 комментария:

  1. прекрасные работы. Обе в розовом, но такие разные... Первая более строгая, а вторая - настоящие розовые небеса)

    ОтветитьУдалить
  2. Нстён они такие разные но такие клёвые! два разных стиля, но исполнение великолепное!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали это у меня так настроение скачет в течении дня)

      Удалить
    2. ой забыла написать)
      Благодарю тебя за участие в нашем Тематическом Задании игры Скрап-Загадка "День Валентина" с обязательным элементом "Сердечко" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Маша, спасибо. Я так давно не видела тебя в гостях, очень приятно что заглянула!

      Удалить
  4. обе очень красивые! но мне первая больше по душе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне первая тоже очень нравиться. Спасибо.

      Удалить
  5. какие красивые! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, чудесные открыточки! Очень нравятся!!!
    Еще очень нравится твоя двойная-тройная строчка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! Первый раз это строчка появилась потому что дочка толкнула меня (у меня ручная машинка) и я скривила. А теперь привыкла и такое ощущение что прямая строчка уже не выходит))))

      Удалить
  7. Я в восторге..особенно от первой..удачи в задании!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания, и за эмоции особенно!

      Удалить
  8. Настя замечательная открытка! Мне она тоже ОЧЕНЬ нравится!!!!! Спасибо за участие в задании блога HobbyMir!

    ОтветитьУдалить
  9. Валентинка очень красивая!!! отражает не только влюбленность, но и соответсвует по палитре зимнему празднику)))
    Спасибо за участие в задании от СкрапДевчат и особенно за строгое выполнение наших условий))

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденные! Первая очень интересная по цветовому решению! Спасибо, что вдохновились нашим заданием) СкрапДевчата)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палитра шикарная. Мои любимые цвета.

      Удалить
  11. Настя, благодарю тебя за участие в нашем Тематическом Задании игры Скрап-Загадка "День Валентина" с обязательным элементом "Сердечко" от ЧБ "СкрапМагия"!!!
    очень красивые открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо от ХоббиМира за участие в заданиии!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Обе открытки просто чудесны! спасибо от Хоббимира за первую и от Скрапушки за вторую))

    ОтветитьУдалить
  14. открытки потрясающие! спасибо, что творите вместе с блогом Скрапушка!

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка по палитре обалденная:)

    ОтветитьУдалить
  16. очень красивая открытка первая - увидела ее в топе - даже в победителях - не смогла не придти и не высказать своего восхищения!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки спасибо большое. Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  18. Обе ПРЕКРАСНЫ!!!! Нереально нравятся!
    А сочетание розового и черного я обожаю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова