Бабочки-Цветочки)

Привет!
Я к вам с порцией открыточек, бабочки-цветочки!))))
Вот эту открытку люблю до изнеможения. Она такая вся моя! Безумно нравиться.


Бумага Scrapberry's - "Ветер странствий" Из всех представленных коллекций, именно эта нравиться мне больше. И соответственно хочу поучаствовать в задании Коллекция месяца.



Вторая открытка с бабочками это лифтинг открытки Ashatanka.


Бабочки распечатка, бумага ММЕ.


Прекрасный, нежный и чувственный оригинал Наташи.

И еще одна работа. Цветы. Именно цветам посвящена наша новая серия в  ~Улыбаемся и скрапим~



Ну и напоследок, цветы с моего подоконника. Цикламенчик любимый.


Хорошего дня!

You May Also Like

10 коммент.

  1. Сколько же красоты наделала! Вот это производительность! Первая мне больше всего ближе!

    ОтветитьУдалить
  2. Настён Очень нравятся открытки твои!!!
    они прям ух.... заряжают что ли энергией)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые работы! Все-таки, первая открытка-это самое твое:)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, открытки все красивые, но первая просто убила наповал)) Шикарная, сочетание цветов супер!

    ОтветитьУдалить
  5. КАК ЖЕ КРАСИВО!!!Я в восхищении!!!Настюш,спасибо за ТАКУЮ КРАСОТУ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! Удачи вам :)

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточки шикарные! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие все стильные!!! Очень понравились))) Но первая - просто глаз не оторвать! И цикломен - шикарный!! А мои - не выдержали "заботы")))
    Спасибо за творчество со Scrapberry's и SL!

    ОтветитьУдалить
  9. Последняя открыточка вроде и простая, но вот за душу берет:))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова