Гранж (Проба пера)

Привет!
Я к вас с пробой пера, так сказать. Вчера увидела задание от scrap memory "Гранж"
 
Я не могла спать, есть, адекватно оценивать обстановку... короче все мои мысли о ГРАНЖЕ , а перед глазами стояли прекрасные работы ДК. И сегодня с утра я первым делом принялась за страничку. Перечитала все советы и рассказ  про гранж от Виктории-Fleer и Владимира-Uladzimir Apalikau  , пересмотрела много работ и уселась. Собственно вот что у меня получилось.
Работа идущая от души!
Под стать моему настроению и  настрою на данном этапе жизни!


Уже более года у меня лежал набор бумаги гранж. Точнее оставшиеся пара листов.  Не помню что за производитель. Они лежали не просто так. ))) Дождались! В основе работы лежит именно лист 20х20 этого набора.
Ну и для создания фона мне пригодилась самодельная маска "кирпичная стена". С помощью текстурной пасты с эффектом песка нанесена кирпичная кладка.Сказать к слову, это мой первый опыт нанесения пасты через трафарет. Впечатление .... - ....это  круто! Хочу еще))) Эффект когда трогаешь кирпичики весьма реалистичен.
Также мне пригодился штамп "рукописный текст" , штамп "шестеренки", "горошек". Последние два штампа сделаны с помощью эмбоссинга. Кадры, надписи и стрелки - самодельный оверлей. Ну и не обошлось без акриловых и акварельных красок. 
Со страничкой хочу так же принять участие в заданиях от  

Ну и немного о человеке на фото. Это  лучший друг нашей семьи, он же крестный отец нашей дочери и отличный парапсихолог.  Загляните на его сайт Чистое сознание. Не в целях рекламы, а может кому то пригодиться. А вообще я давно обещала сделать ему что эдакое, да руки не доходили) Рада что подарок пришелся по душе! Это самое главное.
А сколько эмоций получила я,  это не передать словами! А делалась страничка  под моих (и не только моих, так как это любимая группа моей дочери, эх, вся в маму) SlipKnot!


You May Also Like

30 коммент.

  1. Насть, на мой взгляд очень круто получилось!
    Я это задание только сегодня увидела - тож зацепило :)Вот думаю с какой стороны подойти :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя это сногсшибательно!!!По-моему у тебя получилось на 100%!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Невероятно круто, даже самой захотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя очень здорово! Я даже почувствовала, мне кажется, твои эмоции через эту страничку! У тебя отлично получается работать в этом стиле! Буду учиться у профессионалов)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясная работа! Кирпичи тоже очень хочется потрогать :) Спасибо от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка потрясающая! Невероятно сложная работа....Удачи в задании..я думаю что топ обеспечен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Работа получилась на одном дыхании и за пару часов.

      Удалить
  7. Настя, от этой странички вообще в восторге!!! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Охеренно!!! Прости меня за мой французский, но первое пришло что на ум! Настя, СУПЕР! Потрясающая проба пера)))

    ОтветитьУдалить
  9. Кирпичики просто ВАУ! В восторге от странички!))

    ОтветитьУдалить
  10. Проба гранжа состоялась!!! Отличная работа - стопроцентно в стиле! Какой харизматичный у вас друг - он просто создан для гранжа :)) Спасибо, что творите вместе с нами! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  11. Насть ну замечательная проба гранжа! Очень понравилось и настроение передано на ура :)))) Спасибо за участие в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
  12. Пожалуйста, добавьте в пост наш баннер.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво!
    Спасибо за участие в задании блога MY-SCRAP.RU! ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Ууух! Так и завораживает! )
    Благодарим за участие в задании блога Paper Fun! Ждем новых работ!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень фактурно и на все 100% гранжево!
    Еще одно спасибо от SM!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с ТОПом) Страничка суперская)
    Кирпичики реальней некуда)

    ОтветитьУдалить
  17. Обожаю слипов, обожаю татуировки, очень люблю гранж, а теперь и твою страничку;) Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова