Блокнотики

Привет!
Я тут в полной запаре(( Эх. Исправляюсь.
Блокнот.
70 листов состаренных в кофе. Мягкая обложка. Переплет, Каптал. Закрывается с помощью резинки. Первый раз попробовала такое крепление. Наверное буду чаще использовать именно это вариант. 


Фоновый рисунок с помощью маски и спрея. 


 
Для украшения обложки выбрала веточки, кружево, тесьму с розами, подвеска "часы", бумажные розы, деревянное сердечко, булавочка сердечко, нитки ирис.  



Участвую с этим блокнотом в заданиях 
Болтушка Саша. "Sew nice" у меня и ткань и нитки и булавки есть)

 

В задании от блога Сделано в Оренбурге. 

и задании Ассорти "Часы"

В Творческом Клубе "Просто сделай" новый АРТ. Птичий)

И у меня блокнотик.

 Присоединяйтесь. 

Хороших выходных!

  

 


You May Also Like

7 коммент.

  1. Ух какой красиииивый! ))))) Я, кстати, тоже хотела такую подвесочку-часы использовать, но применила другую... )))
    И с птичкой замечательный блоконот! ))) Такой нежный )))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, блокнотики класснецкие! А первый, так, просто, шедевр! Очень мне винтажная тема нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто сказочно! Рада видеть в задании )))) Сделано в Оренбурге

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные блокноты! Спасибо, что присоединились к нам) Болтушка Саша

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый! Обожаю винтаж! Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  6. love love love! The book covers are gorgeous! The second one is a book cover too, right? I still can't read Russian :) Hugs and happy weekend

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова