среда, 13 февраля 2013 г.

Валентинки

Завтра день святого Валентина! 

У меня двоякое отношение к этому празднику. Точнее праздником я его вовсе не считаю. Для меня это день скорее всеобщего хаоса, длинных очередей и паники, будь то цветочная лавка, сувенирная лавка или просто кинотеатр (а вечером пьяной молодежи, шатающихся по улицам и вообще не понимающих любви).   
С мужем мы никогда не отмечали 14 февраля. Подарками не обменивались и цветов я не получала. Знаете почему? Просто однажды я спросила у супруга (тогда еще не супруга естественно).  
- "День влюбленных, всем девушкам цветы дарят и сувенирчики, а тебе что сложно купить букетик, даже самый дешевый?" 
Знаете что он мне ответил.
 - "Я принципиально не покупаю в этот день цветов и подарков, не потому что не люблю тебя, а потому что ты этого ждешь" 
Тогда много лет назад я даже немного обиделась. Но потом я поняла. Он дарит мне цветы просто так, без повода, в обычные дни, так же и с подарками, а слова любви и благодарности я получаю каждый день. И они гораздо ценнее, значительнее,  чем получать все это только в праздник.
В этом году опять не будет подарочков и цветочков) Я соответственно со своей стороны сюрпризов тоже делать не буду. Но вкусный ужин приготовлю, собственно как и в обычный день))))
Но в этом году,  так как 14 февраля выпадает на четверг, а по четвергам мы с дочкой ходим в развивашку, я сделала 4 валентинки которые завтра будут подарены воспитательнице, администратору и двум друзьям Аделины) Сама же она и будет их вручать) Милый сюрприз на память, приуроченный ко дню Святого Валентина. 
Вот такие валентинки

Делала по шаблону от Алены. Другие открытки
Спасибо что забежали)

17 комментариев:

  1. У меня муж такой же не любит он дарить цветы когда я этого жду! За то где то раз в неделю балует меня просто так!Валентинки красивые очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобные....а особенно мне понравилась композиция фото...очень удачные снимки.

    ОтветитьУдалить
  3. Настен! Красота!!!!!! Такие нежняшки;)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, очень все нежные и красивущие!! Спасибо тебе за участие)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые, хорошие валентинки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Милашечки какие! Очаровательные! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова