Страничка, похвастушки и розыгрыш блокнота.

Привет!
Для начала покажу новую страничку. Сделанную для блога scrapcraft-ru. 
А все почему? Да потому, что я теперь являюсь частью этого блога. 
Я очень рада что девочки пригласили меня) Потрясающий блог, креативные задания, отличная дизайн команда, а атмосФФера просто класс! Довольна, счастлива - тружусь)
Страничка по скетчу для страничек - апрельскому.  Для работы взяла листик из новой коллекции MAMA-RAZZI от BO BUNNY. Штампы из этой же коллекции. А еще эмбоссинг черной пудрой, акрил, бумажный скотч, зажимы Тима Хольца, джутовая нить, брадс и много машинной строчки. В общем все что я так сильно люблю)) 

Ну и как следует из содержания странички.... о, Да! я стала счастливым обладателем зеркального фотоаппарата Canon 550D, а еще трех объективов, вспышки  и многих других примочек. Теперь учусь снимать. Не просто, но я упертая) Довольная как слон! Девочки с кем общаюсь знают, что у меня была мыльница 10-ти мегапиксельная, которой было более 3-х лет. И все снимки своих работ я делала на нее. Часами сидела и выжимала из нее нормальные кадры. Но теперь все позади, а впереди только лучшие кадры и обучение. Ну вот похвалилась))

Собственно сама страничка, а то заболталась)


 И немного объема.


Заглядывайте на скетч и присоединяйтесь. 

Ну и к приятностям номер два. Вчера отпраздновали день рождение дочки в цирке. Ох, сколько лет я там не была)) Ну а сегодня как и обещала спешу порадовать одну из вас блокнотиком.
Составив список желающих я получила итог 37 человек
И удача улыбнулась.....
Лена. Поздравляю тебя и жду адрес на почту)
Очень надеюсь что подарочек придется по душе и пригодится. 

Спасибо вам за теплые слова, которые очень важны для меня!

You May Also Like

17 коммент.

  1. Настя поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
  2. эх... всего в шаге от меня... рыдаю))) Дочу с днем рождения и наилучшие пожелания. Пусть будет столь же талантливой и обворожительной как мама)) страничка замечательная. Побегла зырить блог.. И еще поздравления с приобретениями. Супер вещи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Не рыдай, я люблю делать сюрпризы еще обычно, да и конфетки тоже будут обязательно еще)

      Удалить
  3. Настя, поздравляю тебя с новым фотиком!
    Страничка, как всегда - СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, поздравляю с новой ДК и с новым фотоаппаратом! Зеркалка - это весЧ :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо. Зеркалка это супер вещь, но такая сложная пока.

      Удалить
  5. Поздравляю победительницу! Настя, спасибо за шанс :)) И поздравляю с классным фотиком!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя страничка обалденная!!!Круть! От всей души поздравляю с новой ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура!!! Настя, спасибо огромное, жду с нетерпением твой блокнотик!!!! Страничка очень классная!!! Поздравляю с днем рождения доченьки, и с новым фотоаппаратом, это очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу))

    ОтветитьУдалить
  9. С днем рождения дочки, с новым нужным творческим другом и мои поздравления Лене!

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка очень смелая ! неоднозначная , запоминающаяся !!
    Поздравляю с ДК !
    Победительнице большие поздравления !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие отзывы, очень приятно читать что страничка вызывает такие ощущения.

      Удалить
  11. И страничка отпад!!! А новость так вообще класс!!)))) теперь ждем твои работы и по фотографиям)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова