"Altered book"


Привет.

В территории талантов заканчивается СП "Я такая, какая есть" Интересный проект. Я уже начинала делать первые этапы вначале, но из-за нехватки времени я его забросила. А теперь финиш и догоняю.

Смотрим. 


Основа книжка. Найденная на помойке. Я щепетильно отношусь к книгам, храню и ценю их. Наша семья имеет большую коллекцию книг. Мини библиотека. А одно из образований моего папы - библиотекарь. Так что реанимировать и восстанавливать книги я умею с детства. Так получилось и с этим экземпляром. Я разорванную книгу восстановила и сделала "Altered book" . 


Для оформления обложки мне понадобились: ткань-сеточка фиолетово-коричневого цвета, чипборд,  веточки, примовские цветы и веточка, примовская лампочка, кружево, краски, спреи, алкоголики.




Обложка по этапу шестому и завершающему. 

И собственно разворотики


Разворот первый. Тема "Автопортрет", слова излишни. Это я) А дата 24 это возраст в котором была сделала фотография. 


Второй разворот. Тема мечты и желания. Я мечтаю о том что бы было много времени, хочу 6 рук и путешествовать. Это я и хотела отразить в развороте. 


Третий разворот это страхи и комплексы. Комплексами я не страдаю, хотя вешу 45 кг, картавлю и маленького роста. В свое время и я  все комплексы превратила в достоинства. Так и живу) А вот страх одиночества, пустоты и тишины есть.


 Четвертый разворот слабости. Моя слабость - музыка. 


Пятый разворот - сильная сторона. Та сила, которая помогает нам развиваться, находить свое место в жизни и успешно справляться со всеми жизненными задачами. Естественно это семья.  Разворот доделан, но без семейного снимка. Точнее он уже есть в оригинале и находится в кольце из рафии. Но в силу того что на фото дочка я вам показываю разворот в таком варианте. 


 Ну и подитожить проект мне захотелось стеклянным сосудом со словами - мотиваторами. 


Вот такой Altered book у меня получился.

И участвую с ним в задании от "чай с корицей. "Altered book" 

 


You May Also Like

32 коммент.

  1. Круто! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая работа! Очень индивидуальна! То, что надо!

    ОтветитьУдалить
  3. не люблю фразу - слов нет... Но сейчас именно она подходит: "слов нет - как классно"!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя ну круто же! Вообще я фанат твоих работ! Всех без исключения. Мечтаю так же научиться когда нибудь!

    ОтветитьУдалить
  5. это сила! она в работе и в содержании! потярясюще!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, книженция отпадная! Я сначала подумала, что в книге будут твои странички последние - фотографии, тематика и стиль такие же. Отличная идея книги, "твое" оформление, и шестирукая ты - ну просто прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда позор мне но странички так и не могу собрать в альбом( Вот шесть рук будет тогда точно))) А если серьезно то скорее всего обложка будет весьма похожа.

      Удалить
  7. Настя, какой мощный и наполненный Альтербук!!! Желаю тебе выплощения всех желаний и смыслов, что ты в него вложила!!! :)) И благодарю за участие в задании блога "Чай с Корицей" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена очень приятно, спасибо что всегда находишь теплые слова и поддержку)

      Удалить
  8. Очень стильный бук! Спасибо, что собрались с силами и догнали все этапы) Территория талантов

    ОтветитьУдалить
  9. Впечатляет! )) Нереально круто! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Супер, Насть! Очень круто!))

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно очень круто! я бы сказала грандиозно! Спасибо за интерес, проявленный к проекту! Территория талантов.

    ОтветитьУдалить
  12. супер!!! очень атмосферная и выразительная работа!

    ОтветитьУдалить
  13. Стильно, много философии, фактуры, классных идей и красоты. КЛАССНО!!!! Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  14. оченьочень понравилось! у меня прям словв не хватает!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающе! Очень сильная работа и в эмоциональном плане и творчески!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова