Страничка по майскому скетчу от scrapcraft.

Привет!

Ура! Кричу! Воплю! Ликую! На улице тепло! Я в шортах и футболке! К р а с о т а! 
Вот в такие моменты понимаешь как мало надо для счастья то))) 

Покажу я вам страничку по новому скетчу - майскому от scrapcraft. Обязательно загляните и не пожалеете, сколько разных и красивых работ сделала ДК! 

Мой вклад


Вот я разогналась же не на шутку. Но результатом более чем довольна.

И поближе детали странички


Примовская бумажка которой уже года два наверное. Одно из моих первых скраповых приобретений кстати. Пригодилась же) 


Многослойная. На клеевых подушечках объемных. В качестве подложек использовала  Simple Stories. А фон разбавляла акрилом, акварелью, примовской маской и структурной пастой.


Примовские цветы, лампочка. Штамп от кайзера. 


Канцелярские скрепки, веточки, рафия и лепестки гардении.

Ну и колажик обобщающий.







You May Also Like

13 коммент.

  1. Насть, твоя сущность в каждой детали! Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда спасибо. Ты права эта страничка реально очень близка мне.

      Удалить
  2. Какая клевая страничка!!!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, мегавская страничка! Оч круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! В шортах и футболке.. и в кедах?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя такая здоровская открытка ! Класс !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хотя это страничка, но я думаю что это опечатка.))))

      Удалить
  6. Анастасия, это восторг полный! Как же здОрово! )) Коричневый - мммммм... люблю его в последнее время ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю коричневый за его универсальность. Спасибо.

      Удалить

Спасибо за ваши тёплые слова