Свадебные открытки и конверты из новой коллекции ScrapBerry's!

Привет всем!

Я опять с работами из Scrapberrys - "Мелодия души"  Для нашего блога AgiArt я подготовила вдохновение коллекцией. Делюсь и тут.

Открытки с отделением для денежного подарка:

 

И детали

Эту открытку делала по скетчу от Волгоградского скрап-клуба

 
И конверты для денежного подарка: 
 
 
Мне пригодились следующие материалы, которые вы можете купить в магазине www.agiart.ru:
Набор бумаги "Мелодия души" , а также листы можно купить полистно.
Тычинки белые, желтые, золотистые, розовые. Листья. Цветы:Маргаритки многослойные, белые 2.5 см, розы голубыерозы ассорти розовое, бутоны белые и розово-персиковые, белые розы, лиловые, розовые. Лилии белые и сиреневые, а так же розовые. Ленты атласные и шебби. Жемчужные сердечки и разнообразные украшения. А так же формы для  вырубки.

А также хочу напомнить вам, что вы еще успеете принять участие в задании №33 "Летний микс" и 

You May Also Like

10 коммент.

  1. Какая кучка красоты)) Мне первая больше всех по душе) а так все красивенные!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же все красиво! Я не могу выбрать -мне все нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Всё такое красивое, АХ! Особенно открытка номер 2!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища! Так нежно все! Очень нравятся все открыточки и конвертики! Обожаю эту бумагу =)
    И спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба =)

    ОтветитьУдалить
  5. Нежнейшие открытки и конверты!!! Очень красивые)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие замечательные открытки) не могу даже сказать какая больше нравится))
    P.S. Спасибо за порцию вдохновения)) остаюсь в ПЧ

    ОтветитьУдалить
  7. Наикрасивейшая нежность ^^

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и так нежно!), спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. Боже, какая красота!!!!!!!! сколько КРАСОТЫ и нежности!!!!!!!!!!! я в приятном шоке! ну очень все красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова