Обрезки в дело.

Привет всем!

Мы все еще дома на больничном Ага)) А значит это скрап!! Да так же с мелкой и рука об руку, иногда рука в руке)) Ну вы понимаете о чем я, правда,  мамочки?)) В общем в последнее время у меня глобальная чистка запасов. У меня итак их не особо много, но вот когда много обрезков, листов с вырезанным элементом и пр, это меня накаляет. Вот честно. Очень многое я отдаю девочкам - новичкам, если знаю что не пригодиться мне, тем более свято верю в то, что на место ушедшего (а особенно ушедшего без сожаления) придет в два раза больше. Пристраиваю я сейчас активно остатки и обрезки. Принципиально не режу и не беру новые листы. Что получается смотрим. Показывать буду маленькими партиями.


Остатки листов из набора К&Со. 

 
Новый ножик опробовала за одно.


И наконец ножик "укропчик" в дело пошел. 


У этой открытки вообще годовалая давность. 
В том году перед новым годом помните я активно и в рекордные сроки на ярмарку готовилась? Так вот основа этой открытки делалась в том году. Не успела тогда ее доделать и забросила к корзинку с заготовками.  И вот год спустя я ее взяла и практически полностью переделала.  И если честно она мне очень нравиться. В жизни очень нежная и душевная. 


Смесь польской бумаги, К&Со, ММЕ. 

Вот так остаточки пристроила.
 Но есть еще много чего не показанного. Так что прощаться на долго не планирую)

You May Also Like

9 коммент.

  1. Обрезки превратились в шикарную красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. какие они все красивые!!! и это из обрезко?! очень понравилась первая с лилиями! )

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительно!!! Нежно, утонченно!

    ОтветитьУдалить
  4. Все красивое, но открытка с девочкой моя любимая!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах!!!!!и дальше слов нет) очень красиво и хочется немедленно повторить !

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты сколько нежности! Молодец, что до обрезков добралась))) Мне все никак! Зарастаю уже)))

    ОтветитьУдалить
  7. Особенно первая очень понравилась! А что за ножик?)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова