Открытка из обрезков от альбома. Многослойность.

Это снова я, и снова я пришла вдохновлять вас, а заодно рассказать про утилизацию обрезков которые остаются после наших проектов.Обрезки порой лежат тяжким грузом на наших полках, копятся и занимают много места. Как пристраивать обрезки в альбоме на первом развороте я уже показывала, а вот что делать с тем что в альбом не пристроилось. Нет! Лежать это не будет! Призываю и вас всегда  использовать все по максимуму и творить красивые работы из остатков бумаги.  А делать мы сегодня будем вот такую открытку.

Открытка является прекрасным дополнением к альбому и здесь вы сможете написать много теплых слов своим любимым мужчинам к празднику.
Для вас я подготовила МК по данной открытке. Надеюсь он подтолкнет вас на создание нечто подобного)))
С открыткой поучаствую в задании  "Обрезки и только обрезки" от i love scrap. Я так давно нигде участвовала что даже писать это не привычно)))

Ну и к МК вернемся.
Итак сколько же обрезков у нас остается?
Столько???
А может еще больше???
Или еще больше???
Кошмар! Давайте начнем бороться с этим! 
Из этой горы я выбрала некоторые обрезки для открытки и на обрезке распечатала календарный месяц с месяцем актуальным - февраль. 
Делюсь сеткой на февраль с вами, возможно пригодиться.  Данную сетку можно распечатать на кофейном листочке например, я себе распечатала прям на скрапбумаге. Гугл вам в помощь, там можно найти разнообразные варианты сеток если ищите вариант интереснее))) 
Итак вот мой стартовый набор. 
И далее я начинаю прикидывать варианты расположения наших обрезочков
И вот оптимальное решение
И поехали)) 
Как это делаю я.
Снимаю все слои будущей открытки. Оставляю только самую нижнюю бумажку. Состариваю края. 
Тонирую чернилами  Подушкой Distress vintage photo с помощью инструмента  Blending Tool
От нашего "бутерброда  из обрезков" (можно я назову его так)) отделяю опять нижнюю бумажку.
Для меня важно что бы "обрезочный бутерброд" не разлетелся, как я писала ранее второй раз я не соберу подложки одинаково. Поэтому я я аккуратно убираю его в сторону.
 И проделываю тоже самое. Сростариваю и тонирую.
Далее третья подложка в ход пошла. Все операции повторяются. 
И так далее.
Когда все листики-обрезки обработаны у меня вновь та же самая композиция что и было в первоначальном варианте.
Два нижних, самых больших обрезка я соединяю скотчем между собой. Чуть прихватываю, что б не разлетелись. А вот верхние слои, мелкие я сцепляю как можно ближе к центру степлером. Самое главное что бы все подложки зацепились. 
Обратите внимание календарная сетка не участвует в процессе крепления. Именно она закроет наши следы степлера потом. 
И когда все сцеплено я прошиваю на машинке.
Я прошивала белой ниткой. И потом шов  тонирую чернилками.
Теперь пришло время все склеить. А получилось у нас  не шесть! слоев уже, а всего два.  Для большей многослойности можно закрепить их на объемный скотч. Но я склеила Кристаллом. Календарный месяц не приклеивала кстати. Он пока живет отдельной жизнью. На него я закрепила зажим от Тима Хольца. Именно сетку я хочу приподнять и буду клеить ее на клеевые квадратики. Но между подложкой и сеткой я решила поместить джутовую нить.
Добавляю немного чипборда. Звезды и лампочку. А так же добавила пару брадс и побрызгала   открытку акрилом черным.  На принтере на кофейном листике напечатала надпись. И день 23 февраля обвела маркером. 
Делаем основу и оформляем внутри. Кофейный листок и линеечка. Имитация строчки. 
Просто и со вкусом))))
Все готово! 
Любуемся и гладим себя по голове, что наших обрезков стало меньше, а открыток больше!)))) 
Итак, девочки я показала что все в дело сгодиться! А если взять за правило использовать активно обрезки, то захламленность скрап полок исчезает. А на освободившееся место придет новая бумажечка - целая и красивая))) К тому же если следовать законам фен шуя, то освобождая место вокруг себя, убирая захламленность, мы открываемся для новой энергии. А порой ее так не хватает для новых проектов.
На сей ноте шлю вам позитивные импульсы и желаю хороших выходных)))
Пы.Сы. 
Этот МК написан в поддержку моего СП "Мужской альбом"
Первый этап можно найти ТУТ, а в понедельник вас ждет второй разворот. 
До понедельника!

You May Also Like

11 коммент.

  1. Настя, спасибо за идею, у меня стооооолько этих обрезков... Открытка очень стильная - интересная, со вкусом, вдохновилась на 110%!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК, открытка отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя спасибо за мк! Классная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2014/01/blog-post_30.html?showComment=1391101594567#c9158727979696639445

      Удалить
  5. Очень здорово!!! Приятно было разглядывать все детальки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Анастасия, идея по утилизации обрезков классная! Толи у меня мало обрезков, толи что, но обрезки разных наборов у меня совершенно не сочетаются. А у вас так всё гармонично.

    ОтветитьУдалить
  7. Клевая открыточка! А я вот каждый раз собираюсь бороться с обрезками и каждыйц раз режу целый лист 30*30)))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, спасибо за идею, у меня столько этих обрезков... Открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за позитивный целеустремленный настрой на поглощение обрезков :)) Прям так сразу захотелось встать и пойти их все порубать на открытки!

    ОтветитьУдалить
  10. класс!!очень красиво! спасибо за фотоотчет)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова