Блокнотомания! и анонс МК.

Привет мои дорогие!

Проштрафила 2 дня появления в бложике и теперь вас ждет много фотографий и букв))) Думала растяну показ блокнотов на 2 дня, но нет все же придется все копом показывать. Еще я сегодня покажу вам новую открытку и МК в поддержку моего СП по мужскому альбому. Напоминаю что сейчас идет первый этап и есть время присоединиться. Еще сегодня будут шебби комплекты ко дню Святого Валентина.  Вот такой насыщенный день.
Ну что поехали)))
Блокнотики. Рассказывать про каждый подробно наверное не буду. Всех их объединяет то что они сделаны вручную. Часть из них переплет на машинке, часть коптским, парочка скрепленная с помощью биндера, у всех мягкая тканевая обложка. К слову у меня лежит 8 готовых блокнотов, которые никак не могу сфотографировать и заготовки еще для 11!)) Маньяк я)))
Начну с этого малыша. А6 формата с кофейными листочками.



Мятная нежность


А для этих блокнотиков я покупала ткань в магазинчике Ани. Анюта спасибо))


Тоже из магазина Анюты тканька


А этот отрез ткани лежал очень долго. Думала не справлюсь с ярким принтом, но видимо ждал он своего времени) У меня обложка на паспорт кстати из этого отреза. Надо ее сфотографировать и показать вам, пока не износилась.


Эти 4 блокнота из одного отреза ткани я делала для Айгуль - хозяйки магазина АгиАрт. Этот отрез и другие можно найти в соответствующем разделе магазина. 
Айгуль блокнотики А6 формата дарила как подарочки подружкам на НГ, а  большой  А5 формата оставила себе)


и еще один заказ на НГ был это блокнот формата А6. Кофейные листочки. 40 листов. Блокнот не просто для записи дел и событий. Его заказала девушка что бы написать слова любви своему парню.  Оформление соответствующее.

Первая страница блокнота это фото любящих сердец. 
Правда ж остались романтики на свете))) Так здорово это осознавать!

Масик из обрезков формата А6.

И последним (но далеко не по значимости для меня) хочу показать блокнот вот этот.


Есть на свете замечательная девушка и прекрасная рукодельница Юля Бушуева. Так вот на кануне НГ в самом начале недели, в понедельник собираясь в детский садик доча устроила мне веселуху(( Я свято верю что как встретишь понедельник так и неделя пройдет) Она меня сильно разозлила и даже более я молнии метала в разные стороны. И казалось бы все...неделя началась не хорошо, но выходя из подъезда я обнаружила в почтовом ящике извещение на почту.  Дорога в садик проходит как раз через почтовое отделение и на обратном пути я зашла получить посылку которую я не ждала, я вообще ничего не ждала на тот момент времени. Но тут сюрприз. И получила я посылку от Юли. Боже мой я пришла домой, открыла  пакет и была в диком восторге и шоке.  На НГ мне подарочков Юля прислала. Тканевые скотчи, молды, мелочи приятные разные, отрез ткани из которого сделана данная обложка блокнота. Но самое главное там лежала вот эта открытка. 

 
фото из блога Юли.

Это моя любимая работа Юли. И она это знала!)) И именно ее я получила в подарок. Но, те слова, что написаны были в открытке это просто.... я не знаю как описать это) Это...это....  Читал муж, а я плакала. И сейчас слезы наворачиваются. Я никогда еще не получала таких подарков и не слышала столь теплых и искренних слов в свой адрес и пожеланий. Юля! Дорогая моя. Спасибо огромное. Открытка стоит на видном месте и радует меня постоянно. И самое главное, когда мне плохо, или я начинаю гневаться, то только взгляд на открытку все меняет. Она несет определенную энергию, тепло, гармонию и умиротворенность. Так и тот понедельник был одним из лучших в предновогодней суете, я светилась и все получалось.  

Ну вот показала наконец любимые блокнотики) Вообще я посчитала сколько я сделала блокнотов перед НГ. 26 штук! Звиздец) И еще в начале поста я написала сколько ждут своей фотосессии и своего часа. Не, я точно блокнотоманьяк. Вчера мне привезли мой заказ тканей. Внушительная и соблазнительная стопка. Обязательно сфотографирую ее и покажу вам. А еще я тильду ткани заказала) Ух, пошьем)))

А теперь анонс. 

Девочки Уфы и гости нашего города Уфа!  Информация для вас.
26 января приглашаю вас на мастер класс по блокноту с нуля.
На МК мы сошьем блокнот с помощью коптского переплета, оформим каптал, закладку, сделаем мягкую обложку, которую обтянем тканью и украсим все на ваше усмотрение)
Все материалы входят в стоимость МК. Готовый блокнот вы заберете домой!
Максимальное количество участников 6 человек.
А МК нужно будет принести шило или острый предмет, которым можно сделать отверстия для сшивки блоков и ножницы.
Всех участников МК ждет приятный сюрприз - купон «скидка 7%», на единоразовую покупку материалов и инструментов в магазине АгиАрт. http://www.agiart.ru/
Стоимость Мастер класса - 1300 рублей.
Продолжительность 4-5 часов.
Дата проведения 26 января (вс) 
Первая группа на утро уже забита и сейчас идет набор во вторую группу, ориентировочно начнем в 15-00.
Место проведения: студия АгиАрт, Проспект Октября 43/1
Записаться можно по телефону 8-927-345-1131 - Настя, 8-927-236-50-33 - Айгуль,  или написав сообщение на почту h.anastasia006@yandex.ru

Приходите, я всегда рада новым знакомствам и уже моим постоянным ученицам, люблю вас девочки!  Как всегда вкусный чай и печеньки гарантируются. А так же теплая дружеская, творческая атмосфера. Пы. Сы. что на выбор будет много тканей для обложки проболталась уже) 



You May Also Like

6 коммент.

  1. Ой сколько красоты! Как я блокноты люблю!!!!! У тебя все как на подбор!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокноты очень красивые!Цветовая гамма замечательная! Хочу, хочу, хочу такие блокноты!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, блокноты все такие шикарные! Всегда восхищаюсь!))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Настя, а когда Вы биндером прокалываете тканевую обложку, дырочки потом не бахромятся? Или вы ткань предварительно на этом месте чем-нибудь обрабатываете?

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия, блокнотики отпадные! Красота! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, какие же они все красивые! Глаз не оторвать!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова