второй этап СП Мужской альбом

Привет!
С понедельником вас. Желаю вам легкой недели и скорейших выходных)))
По понедельникам выходят новые этапы проекта "Мужской альбом". Не нарушая традиции предлагаю вам продолжить. Но сначала я хочу поблагодарить вас за теплые слова, за слова благодарности и поддержки и конечно же за все ваши развороты которые вы уже сделали. Я заглянула к каждой из вас, но не всех успела прокомментировать. Сегодня вечером я снова пойду гулять и рассматривать ваши работы  и оставлю свои комментарии. Так что ждите в гости))))
А кто хочет присоединиться к СП то просим в первый этап. 

Итак второй этап
 
Делать мы будем разворот из двух составляющих каждой страницы. Для чего я  хочу это показать-рассказать. Во-первых, это красивый ход дополнения и сочетаемости листов. Во-вторых, часто бывает что у нас не хватает листов для того что бы сделать одинаковые фоновые страницы. Т.е. в наличии всего один лист, а хочется что бы он был на обеих страницах разворота.  Это относиться к тем форматам как 20х20 и более.



Стартовый набор.
"Engraver" Prima  крафт листочек,  Simple Stories шеврон,  Бумага двусторонняя "Винтаж Базовая" Fleur с нотами,  и использовала бумагу из коллекции  "Волны памяти"  от Scrapberrys.

Берем наш лист форматом 30х30 см.


Делим его пополам. Получается по 15 см каждая сторона. Длинна это ваш размер альбома. В моем случае 25 см. Но так как ширина альбома 20 см, то мне не хватает буквально 5 см.
Берем лист крафт и делаем 2 отрезка 6 см х 25(длинна альбома). С внешней стороны листа я приклеила двусторонний скотч равный 1 см.


 Наша задача совместить два листа.


По линейке или с помощью коврика и пр выравниваем листы. Убираем полоску защитную со скотча и приклеиваем. Можно использовать клей, не обязательно скотч. Следите что бы стык был ровный. И еще обратите внимание что если вы дополняете листы таким образом то узкие (дополняющие) листы должны быть или как у меня внутри разворота. Или широкие отрезы внутри, а узкие по бокам. Имеется ввиду что не нужно делать чередующиеся полоски. Эффект взаимодополнения пропадет и будет "зебра" из полосок)


 У себя в закромах я нашла тежик. И решила оформить его к кармашек.


Взяла лист Simple Stories шеврон, но обратная сторона такая клевая, я его зажала, частично и повырезала наиболее приглянувшиеся карточки)))) А из остатков сделала карман и подложки.

Для кармана я взяла обрезок шире нашего тега


Главная задача что бы его было видно, но и самое главное что бы мы могли спокойно его достать/поместить обратно в карман.


Примерила тег на страничку, добавила карточки вырезанные из предыдущего листа, и добавила обрезков  из Бумаги двусторонней "Винтаж Базовая" Fleur с нотами, но использовала обратную сторону. Текст на черном создает хороший контраст фоновому листу .
Открою секрет, на фото моих исходников, что у меня в начале для создания разворота все выглядит целым. По правде говоря некоторые листы уже покусанные))) Можно назвать их обрезки. Я старалась фотографировать их что бы было ощущение целых листов)) Надеюсь этот грех вы мне простите. Люблю я пристраивать обрезки. А как я это делаю, если кто то не видел,  можно посмотреть в МК по открытке.


Прошиваем/приклеиваем  наши составляющие. 
Не буду рассказывать как я все креплю предварительно, все это уже было в первом этапе и МК по открытке. Оформляем подложки под фото, устанавливаем крепления, все эти моменты я тоже расписывала ранее. Второй разворот взаимодополняйте одинаковыми подложками и деталями.

Когда ваш разворот готов добавляем декор для странички.

   

И любуемся.


 Итак, задание для тех кто решил выполнять обязательные элементы. Сделать на развороте карман для тега или дополнительных фотографий. И задание второе естественно совместить разные листы в единое целое. 
А для тех кто просто творит в свое удовольствие и мотает на ус идеи оформления, я все же советую попробовать совмещение листов. Пусть не в рамках данного проекта или этапа, но возьмите на заметку и попробуйте. Этот прием может выручить и пригодиться в будущем.  
Линк для ваших разворотов второго этапа в блоге АгиАрт кафе. 

На этой неделе так же выйдет Мк по пристрою обрезков. Что вас ждет пока не скажу, но намекну. Советую купить парочку прозрачных обложек для паспорта)))

Прощаюсь не надолго.
Сегодня будет еще один пост. Очень важный для меня и с порцией  вкусненького для вас)))
 
 


You May Also Like

6 коммент.

  1. Очень стильно получилось! Так я хотела присоединиться к вам - но никак не получается из-за проблем со здоровьем. Но твои идейки очень полезные -обязательно буду пользоваться в будущем ими и следить за вашим проектом.

    ОтветитьУдалить
  2. Насть,любую бумагу надо сочетать с основной?или только однотонную?
    Могу ли например взять 2 принта?

    ОтветитьУдалить
  3. Ух здорово! Спасибо за подробности)))Главное прямо очень удачненько вписывается в формат моего альбома))) он у меня как раз такой задумался))) и как раз таки из за недостатка бумаги ;)

    ОтветитьУдалить
  4. класс!!!!!!
    а я застопорилась(((
    вторая машинка швейная навернулась(((
    жду третью))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох Настя так все здорово и просто написано, а приступать буду только к 1 этапу, похоже я ввязалась в авантюру, ведь это мой первый опыт в альбомах, даже хотела смалодушничать и бросить, но нет, иду делать 1 разворот))) надеюсь у меня не получится лифтинг, т.к бумага примовская такая же)

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия, как у вас хорошо получается сочетать бумагу из разных коллекций, как мне нравится :-) А можно вопросик, который может показаться глупым? Вы вот написали, что "когда разворот готов добавляем декор для странички", а вы декор заранее продумываете или как раз на стадии когда уже развороты готовы?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова