Блокнотики.

И снова здравствуйте! Ну что ж поделать зачастила. Все таки 2 месяца вы отдыхали от меня)) 
Хочу показать вам блокнотики. 

Первый по новому Арту от "Простых радостей".  Новое творческое задание называется "Совы"
Напоминаем, что рубрика АРТ-класс посвящена ВСЕМ видам рукоделия. 
Принимаются абсолютно любые объекты!  

Ну я не умею шить  (хотя в моих планах освоить в этом году тильду), вязать и пр. А вот блокнотик это с радостью) 



Блокнот формата А6. Около 100 кофейных листов. Обложка картон. Бумага коллекции "Engraver" от  Prima, микс обрезков бумаги от Scrapberrys, Simple Stories, металлические шестеренки, брадс от Scrapberrys, сова распечатана на кофейном листочке.
Сама картинка -  эскиз татуировки найденный на просторах интернета.   
Эту картинку совы нашел и предложим мне супруг.За что ему огромное спасибо. 
Блокнотик продается. Мне кажется такой блокнот, а ля унисекс. И для девушки и для мужчины будет одинаково хорош. 

А еще  прошлый Арт был посвящен веткам. И тогда я тоже делала блокнот. С огромным опозданием показываю его вам.



Ну на сегодня вроде хватит меня в эфире) 
Но прощаюсь до завтра. Завтра вас ждут тоже блокноты!)))
Пока-пока!

You May Also Like

6 коммент.

  1. Стильные такие блокноты!! С совой заприметила еще в блоге с заданием, круто)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные блокнотики! С совой, вообще, супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень красивые блокноты! особенно понравился с совой, такой стильный))

    ОтветитьУдалить
  4. С совой блокнот просто шикарный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова