Я скрапоголик и я хочу к вам! набор в ДК Скрапоголиков

В ДК Скрапоголиков ищут таланты!) Я ответственно заявляю, я скрапоголик, хотя усмирять своего хомяка и правильно делать покупки я научилась. Но я все равно скрапоголик и я хочу в ДК этого блога!!! Всеми частями своего тела, ума и разума хочу!
 



Показываю свои работы. Пусть все будут разноплановые.

Открытки:
 
 

Странички:

 


И альтер 
Не знаю можно ли отнести блокноты к этому но все же


 пусть будут еще и комплекты с декором свечей.
 
 

Вот такой длинный пост получился. Желаю всем удачи.

You May Also Like

6 коммент.

  1. Желаю удачи в наборе! Вроде да блокноты считаются альтем)

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, очень люблю твой стиль!!! Удачи! Держу кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю удачи! От первой странички балдею.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, ваши работы великолепны! Спасибо за заявку и желаю вам удачи в наборе! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Оуууу, сколько красоты!!! Насть, очень сильные работы! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, удачи! У тебя замечательные работы!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова