Всем привет!

Привет всем-всем!!!

Не забыли меня еще? А может уже просто не ждали??? ))
Вот и я, собственной персоной - пропавшая, но возвратившаяся.  2 месяца бложик тосковал по новым публикациям. 
Во-первых, я от всей души поздравляю вас с Новым годом, Рождеством и всеми праздниками))) Пусть в ваших домах всегда царит мир и гармония. Здоровья вам, вашим деткам, родным и близким!
Во-вторых, спасибо всем кто писал мне и переживал. Вот честное слово я не думала что моя пропажа из блога, а точнее отсутствие публикаций и активной блогожизни будет так заметна. Я постоянно получала письма на почту и в контакте "Где я", "Что со мной" и "Все ли нормально". Да, со мной все нормально, я жива, здорова и активно работаю. Собственно это и было основной причиной моего отсутствия.В конце прошлого года я очень много работала над заказами, постоянно проводила МК и участвовала в выставках. И все проходило очень продуктивно и активно. Времени на блог у меня совсем не оставалось. Я спала по 2-3 часа в сутки, случалось и такое что спать ложилась через сутки и т.д. Я сильно устала и измоталась, но так счастлива!!! Эти каникулы я тоже активно начала))) Сделала несколько работ на заказ, провела индивидуальный МК, написала план на ближайшее время и выполнила многие задания моих любимых ДК. Но все это постепенно будет показываться и публиковаться.
Кстати у меня добрались руки завести себе instagram   http://instagram.com/haernasova Добро пожаловать всем, подписывайтесь, присоединяйтесь, буду рада))
В-третьих, число моих ПЧ увеличилось, не смотря на то что меня не было в блоге. Привет вновь прибывшим!)) Оставайтесь, будет интересно...обещаю)
Мини анонс ближайшей жизни  в блоге я вам все же расскажу) Я планирую СП по мужскому альбому., который стартанет 13 января. 6 недель, вплоть до 23 февраля мы будем со всеми желающими делать альбом для наших мужчин. Многим эта тематика кажется сложной, но именно мужские работы я очень люблю и поэтому выбрала именно этот проект. Подробный анонс и доклад о СП ждите завтра.  
Так же в ближайшее время я порадую вас конфеткой в честь 2-х летия моего блога. Не пропустите вкусняшку)))
И будет еще один проект о котором я пока только заикаюсь, но активно над ним работаю. В ближайшее время рассекречу.
Ну и я голову сломала что же вам показать то. К сожалению 70% сделанных работ не попали в объектив многое делала ночью, утром везла выставку и продавала. Но все же есть кое что что буду показывать. И начну пожалуй с винтажных новогодних открыток пока мини актуальность еще остается. Открытка из Кайзера. Обожаю ее. Она кстати была самой первой которая нашла своего хозяина. 


А это открытки из разных обрезков. А картинки Fleur дизайн



 Таких маленьких открыточек я делала на заказ 8 штук. Они односторонние, так называемые открытое письмо. Отличный вариант дополнения упаковки подарка. 
Открытки все однотипные, не сложные поэтому просто парочку покажу.


А еще, а еще случилось чудо. Я купила себе графику 45. Патологическая боязнь и не умение  работать с данной бумагой было преодолено. К слову купила я ее не с проста. Это мой муж виновник))) Он капал мне мозг тем, что я нахожусь в "зоне комфорта" работая с одной и той же бумагой, точнее производителями. Пользуюсь одними и теми же инструментами и т.д. 
Мой выход из "зоны комфорта" пал на графику и тильду. Из тильды я покажу вам альбом скоро, а графику встречайте. 




 Ну и в заключении итак слишком долгого поста покажу коробочки для маленьких презентов.



Эти милые коробочки никак не хотели продаваться. А точнее я не хотела расставаться с ними, хотя активно не признавала этого) И казалось бы человек уже согласен купить ее,  но в последний момент они оставались у меня)))) В эти коробочки накануне Нового года я положила мыло ручной работы в форме ангела, магниты, мини открыточки и подарила воспитателям в детском садике) 

Вот пожалуй и все на сегодня.
Больше работ вы всегда можете найти у меня в группе EXPRESSION.

Рада видеть вас! 





You May Also Like

11 коммент.

  1. Привет-привет! Открыточки очаровательные)

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! Все очень красиво! Мне кажется ты такой супер мастер, что у тебя нет зоны комфорта. По крайней мере это вообще не заметно. Любая работа и любой стиль у тебя отлично выходит!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, с возвращением! уже соскучились по твоим работам!))

    ОтветитьУдалить
  4. Все ОЧЕНЬ мило и красиво!!! С возвращением)) Это точно - твоих работ не хватало:-))

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением,Насть:) Работы милые очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя очень рада твоему появлению ! Работы замечательные !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, с возвращением! Сколько сразу красоты!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, рада, что у тебя все хорошо - жизнь кипит! Работы как всегда замечательные. Идея по мужскому альбому мне очень импонирует, я мужскую тему в скрапе люблю)

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько новогодней красоты - одна открыточка красивее другой! Замечательные работы - просто волшебство одно!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, с возвращением! Очень красивые работы! Ждём продолжения показа красоты!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. С возвращение в бложик!!! Работы новогодние очень красивые! И очень заинтересовала идея СП)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова