СП "Мужской альбом" - организационное

Всем привет!

13/01/14 стартует СП "Мужской альбом". 


Мы будем делать альбом для наших мужчин. 
Проект закончится как раз 23 февраля и к этой праздничной дате наши альбомы будут полностью готовы. Впереди у нас 6 недель творчества. Каждую неделю будет выходить новый этап, задания и мини МК. По результатам СП, кто сделает полностью альбом получит приз от спонсора данного проекта - магазина АгиАрт.
Мужская тематика для многих является сложной. Я предлагаю вам убедиться в обратном. 
Вместе с вами мы:
1. сделаем альбом на 4 разворота + обложка. В альбоме поместиться как минимум 25 фотографий.
  2. Будем учиться делать разные секретики, раскладушки для фотографий, кармашки.
3. Поговорим об украшениях которые допустимы и используются в мужской тематике работ.
 4. Будем пускать в дело много обрезков бумаги и многое другое
 
Сразу скажу,  никаких ограничений по формату альбома, его креплению, оформлению обложки не будет. Все на ваше усмотрение. Вы можете полностью повторить все как у меня, а можете сделать по своему. Главное соблюдение всех обязательных заданий на каждом этапе и желание творить в компании единомышленников. 
 
Немного расскажу про свой альбом. Он включает в себя: 
 - 4 разворота на 25 фотографий, 
- переплет, 
- обложка из ткани,
- формат 20*25 см.
 
Ну а теперь что нужно для участия в СП:
1. Бумага не ярких принтов, но не обязательно она должна быть темная и мрачная. 
Сегодня, немного позже, я расскажу и покажу какую бумагу буду использовать я, а так же будет обзор бумаги которая отлично подойдет для проекта.  
2. Украшения: чипборд, высечки, вырубка, брадс, шестеренки, скрепки, бумажный скотч, джутовая нить, вощеный шнур. Все что у вас есть в запасах может нам пригодиться.
Обзор по украшения моего альбома и что можно использовать также ждите чуть позже)))
3. Если вы решите делать обложку из ткани то соответственно нужна ткань подходящая под мужскую тематику. Это может быть лен, мешковина, а может джинса.Если нет подходящих оттенков, то отрез ткани можно будет замочить в кофейном напитке или покрасить специальной краской.  
4. Картон.
5. Желание творить вместе и настрой на результат.

Если вы хотите участвовать в СП, то для вас открыты линки в блоге АгиАрт
Задания и этапы будут выходить параллельно как у меня в блоге, так и в блоге АгиАрт. Однако линки для участия будут располагаться только там.
 
Рассказывайте о СП в своем блоге,размещайте картинку проекта на панельку. Ведь чем больше нас будет тем интереснее. 




You May Also Like

4 коммент.

  1. Замечательно!!! Как раз хожу вокруг да около - два набора разных захомячила - теперь с кем творить нашлось :):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся, как раз будем совмещать бумагу из разных коллекций, наборов и производителей)

      Удалить
  2. Я так рада! С удовольствием буду творить под твоим началом Насть))) Хотя мне и дарить некому -все рано интересно. Тем более мужскую тему я очень и очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия, где же вы были с таким шикарным предложением год назад?! (риторический вопрос) Мне тогда как раз пришлось в одиночку "биться" с мужским альбомом. Поучаствовать, к сожалению, не получится (другие скраповые планы сейчас), но следить буду с интересом! :-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова