Нежнюльки из Тильды и начинаем готовиться к НГ с my-scrap!

Привет всем!

Отходили мы две недели в новый садик и на больничный. Я наивная думала что после первого года все закончится, адаптация имеется ввиду. Но вот то ли новый садик, новая адаптация, то ли  какой то не ведомый фактор свалил нас, но факт есть факт. Сегодня отвела дочу в садик  и сижу в тишине перед компьютером. Ранее я умудрялась вести блог, да и не один, скрапить, воспитывать и заниматься с ребенком, делать домашние дела и пр. Сто дел в минуту и безудержная сила. Что случилось за лето не понятно. Может постарела, а может дочка уже стала намного взрослее. Сейчас ее также можно заинтересовать скрапом, она клеит и режет и все делает, но допустить что бы мама сидела за компьютером или ноутом это  не обсуждается. Включаю мультики на компьютере сама тихонько так за ноутбук сажусь, она тут как тут. Хорошо,.... перевожу ее за ноут и сама бегом к компьютеру и тут не проходит вариант))) Эх. А вечером я разбитое корыто и сил бить по клавишам  уже нет. Спать и спать) Неделя практически без соц сетей меня добила практически) И самое главное это в тот момент когда я так активно и старательно захотела  все восстановить... Ну надеюсь вы меня простите)

Сегодня хочу показать вам тильдовскую открытку и обложку. Сделаны они для нового задания "Ключи" от My-Scrap.ruДелаем любую скраповую работу, главное в работе должен присутствовать ключ, а каким он будет и сколько их будет решать только вам!

Открытка. Что с цветопередачей блоггера в последнее время? Куда уходят цвета реальные((( 
Открытка нежнейшая на самом деле.


и еще один ключик

еще обложка из Тильды и с ключиком.

И вместе
С нетерпением ждем ваши работы)
А еще я хочу рассказать о чудесных новинках магазина my-scrap.ru 
Время ведь стремительно летит, и уже пора начинать пополнять свои новогодние скрап-запасы))
Те, кто привык делать подарки и создавать новогоднее убранство дома своими руками, начинают готовится к празднику заранее. И это правильно! Ведь непосредственно перед праздником времени на создание подарков останется не так уж и много. Творческим личностям в подготовке новогодних презентов поможет новогодняя бумага для скрапбукинга.
Практически у всех производителей скап-бумаги есть новогодние коллекции. Традиционные выдержаны в зелёно-красно-белых тонах. Винтажные новогодние коллекции содержат в себе элементы из крафт-бумаги. Зимние наборы скрапбумаги включают все оттенки синего и голубого цветов, что делает их подходящим материалом для оформления фотографий с зимних прогулок.
В дополнение к новогодней бумаге зарубежных производителей, на которой присутствует Санта-Клаус, появляется и отечественная бумага для скрапбукинга с новогодними мотивами
А наборы вырубки упростят до максимума предновогодние хлопоты по оформлению ваших подарочков))))
к вашему вниманию более 100 видов НОВОГОДНЕЙ БУМАГИ от ApplePie
бумага по листам
бумага наборами 30*30 см
и совершенно очаровательные мини варианты 15*15 см с такими ПОЛЕЗНЫМИ обложечками))



 



 

http://my-scrap.ru/catalog/nabory-3030-sm/applepie

 

Ну и про задания) 
Для открытки использовала скетч от Жажды Творчества


You May Also Like

14 коммент.

  1. Настя, в начале ну все про меня))) я тоже наивная думала отдам в садик и как начну как начну скрапить целыми днями, ага, 3 дня сходили 2 недели уже болеем дома, и с ноутом и компом тоже вариант не проходит, узелки на подложках сейчас завязывала на крышке аквариума)))))) Открытка просто супер! Не болейте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас так в прошлом году было. Но в этом году мы пошли в другой садик и к сожалению привыкаем и адаптируемся теперь к новым болячкам.

      Удалить
  2. Очень-очень-очень красивая открытка! Такой нежнейший романтИк! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Они такие нежные и изящные, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. А мы вот решили в садик свою не отдавать! Ходит в Дом Творчества , точнее я вожу и жду её! Очень красивые открытка и обложка! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала насчет того что бы не водить дочу в садик, но посчитала нужным все же пройти этот этап. Тем более у нас садик очень хороший. А болезни детки подхватывают одинаково как на улице, в садике или развивашках, к сожалению.
      Спасибо.

      Удалить
  5. браво) нежность в каждой детальке.
    деткам внимания все больше и больше требуется... я вот тоже не успеваю с 2ми хоть и дома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда двое это мать героиня, а если более так вообще памятник сооружать надо). Периодически я прохожу это, когда соседский мальчик ровесник моей дочки, остается у меня. Двое детей (я его тоже как родного люблю) в моей квартире разносят все на своем пути, обзаводятся новыми шишками и укусами и пр. Я же в такие минуты чувствую себя счастливой, но со стороны выгляжу наверное как дурная)))

      Удалить
  6. Спасибо от Жажды Творчества.Открытка волшебная и невероятно нежная.Восхищают ваши работы!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова