Презентация новых коллекций Scrapberry's "Автовинтаж" и "Старый цирк"

Всем привет!
Совсем редко получается у меня садиться за компьютер, а тем временем в блоге Scrapberry's проходит презентация коллекций. Ух, постов много будет сегодня, поэтому усаживайтесь поудобнее) 

коллекция "Автовинтаж"
Стильная мужская коллекция на тему винтажных автомобилей.

Цвета в наборе универсальные и подойдут для любых мужских работ, не только про машины.

Мои работы из данной коллекции
Страничка. 



Бумага шикарная, я как истинный любитель темной и вообще мужской бумаги пищала от восторга.
На фото конечно же я) В милом винтажном платье возле винтажного авто. Этот автомобиль стоит у нас во дворе и очень пригодился мне в подготовке к презентации.  И как пример, что не только для мужских работ можно использовать эту коллекцию))) 


А еще сложилась открытка. 
Если честно то очень нравиться мне)) Бумага очень самодостаточная и требует минимум декора. 
А декора к коллекции много! Обязательно зайдите в блог по ссылке и посмотрите какие представлены украшения в линейке "Автовинтаж" и конечно как увидели в работах другие дизайнеры. 
Ну и коллаж  самой бумаги

Автор коллекции: Ольга Дейнека

6 двусторонних листов, плотность 180 гр\м
1 односторонний лист с карточками для вырезания


Еще одна коллекция бумаги которая скоро появиться в продаже - "Старый цирк"

Автор коллекции: Евгения Волосова - V-eva

6 двусторонних листов 30 на 30 см, 2 листа с элементами для вырезания
плотность 180 гр.\м

И так же очень большая линейка украшений. Идем по ссылке и вдохновляемся)
Коллекция "Старый цирк"
Тема винтажного цирка, представлений, карнавала. 
Удачное сочетание потертостей и ярких цветов, старых афиш и современных графических элементов. Коллекция подойдет для оформления любых фото этой тематики, как современных, так и ретро, а также для мужских и гранжевых работ.

У меня из коллекции сложились открыточки - почти близняшки



Продолжение в следующем посте...

You May Also Like

1 коммент.

Спасибо за ваши тёплые слова