Вокруг меня....реальность!

Привет еще раз)

Хочу показать вам еще одну работу сегодня. В отличии от альбома, который показывала в прошлом посте, эта работа новая /15 года. Я очень обрадовалась увидев задание которое стартовало сегодня в Scrapberry's - Любая работа из бумаги. Наше новое задание очень простое - специально для того, чтобы вам было проще втянуться в рабочий процесс после новогодних каникул!
Необходимо сделать ЛЮБУЮ работу, используя бумагу Scrapberry's. Я взяла одни из моих любимых коллекций "Районы-кварталы" и "Ветер странствий" и сделала страничку с одной  из любимых фотографий. 
Я вообще люблю когда фото естественное, натуральное. Без накрученных улыбок, слов Чииииз и пр. Вот на этом снимке я такая какая я есть после марафона новогоднего, после 1,5 часового сна за последние сутки, и это 30 декабря - 4-й день выставок. Я реально уставшая, еле стою, мешки под глазами. Но это фото это Реальность которая меня окружала, реальность вокруг меня. 

(Спустя пару часов после того когда был сделан этот кадр я пришла уже домой. Падаю на диван и сплю. Долго -долго! )))

Немного деталей


Как же я истосковалась по темным работам, по темным бумааажкам, по кляксам и брызгам. 

Отталкивалась от скетча Scrap company, но не уверенна что примут мою работу девочки, так как вышла за грани, но все же покажу основу))

и принимаю участие в задании от СкрапоМамы  Любая скрап работа с двумя обязательными элементами - звезда и чипборд. 

Не прощаюсь на долго

Хаернасова

You May Also Like

5 коммент.

  1. Очень эмоционально, хоть и мрачновато..люблю такие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная страничка, полная внутренних переживаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не особо переживаний, но эмоций точно) Благодарю!

      Удалить
  3. Настя, ты меня вдохновила!!!! Пошла делать новогодний альбом!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова