Don t worry, be happy

Привет вам!

У меня часто спрашивают в чем я ищу вдохновение. Я всегда говорю что мой главный вдохновитель - музыка! 
Я жить не могу без музыки! Она всегда со мной, везде! Ни одна бумажка, картинка и прочее не дарит мне такого заряда. Я слушаю песню и в голове складываются картинки сами, что взять, как применить, что использовать. А мелодия дает тон и уклон работе.

Будьте счастливы, слушайте музыку и присоединяйтесь к заданию от АгиАрт кафе "Из песни слов не выкинешь..."
Суть задания - сделать любую скрап-работу с использованием строк из какой-либо песни + ОЭ ноты.





Использовала строчку из песни Bob Marley - Don t worry, be happy


А в чем находите вдохновение вы? 

Участвую в задании - скетч от Анна скрап

You May Also Like

6 коммент.

  1. Чудесная работа! Ноты сразу не увидела) Так они чудно вписались!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, ну столько счастья в страничке! Какая она великолепная!
    В твоем стиле и очень нежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Счастья действительно много) спасибо большое!

      Удалить
  3. Настя, замечательная страничка) глядя на нее душа просто требует музыки!!! Спасибо от Anna'Scrap)

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво!!! Очень душевная страничка получилась! Спасибо, что творите с Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова