акварель)

Добрый день дорогие мои!

В блоге АгиАрт мы решили провести классное и очень вдохновляющее задание "Акварель"

Суть задания - сделать любую скрап-работу с использованием акварельных фонов, рисунков. можно использовать уже готовые акварельные рисунки или скрапбумагу с акварельным принтом!Я так соскучилась по краскам... недавно у меня был забег в магазин АгиАрт , где много новинок и ассортимента от любимой Фабрики декору. Ну наверное не стоит далее рассказывать что хомяк щеки набил по полной)))) 

Я сделала небольшую страничку "с чистого листа"  В главной роли Айгуль, хозяйка АгиАрта. Страничка закреплена на рамку или стойку, даже не знаю как назвать эту опору, но суть в том что стоит самостоятельно) 



Использовала бумагу и картинки для вырезания из набора magnolia-sky от fabrika dekoru ножи для вырубки Scrap Mаn, аква чернила от fabrika dekoraаква кистьштампы,  акварельные карандаши и акварельные краски
немного деталей





Хочу принять участие в задании Фабрики Декору 
Я вдохновилась шикарной палитрой.


А еще хочу поучаствовать в свободном задании от scrap man Я обожаю ножик
Набор ножей для вырубки Circles Doodle (Круги) от ScrapMan и Нож Кардиограмма от ScrapMan

А еще по акварельному заданию я эксперементировала и вот результат

Вроде КАС?))

И кусочек моего вдохновения
Не прощаюсь на долго)) 







You May Also Like

2 коммент.

  1. Настя, какая очаровательная страничка получилась! Спасибо, что выбрала для своего творчества ножи ScrapMan, будем рады видеть снова!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно! Очень круто! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMan.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова