#люблюнемогу. Пара страничек.

И снова привет!

Так уже получается, что меня или много или никак))
Ранее на работе был выход в блоггер, а теперь печалька и выход на сторонний сайт заблокировали((( Поэтому увы,  как находиться время я сажусь за компьютер. 

Первая страничка это коллекция месяца scrapberrys "Элегантно и просто"
Моя очень простая страничка, но действительно люблю ее. 
А еще вы заметили как меняется стилистика моих работ? Мне так нравиться елать минималистические и светлые работы. И да, теперь все странички 30*30 см. Если вы не знали,  я их не делала,  максимум 20*20 или 21*25 см. Из-за конкурса Скрапбукер я начала осваивать данный формат и практиковаться. За то я очень благодарна. Я подсела короче))) 


Детали


И еще одна страничка, уже по скетчу scrapberrys




Благодарю за комментарии и интерес к блогу

You May Also Like

0 коммент.

Спасибо за ваши тёплые слова