PL январь

Привет всем! 

Вот и закончился январь 2017 года. И здравствуй первый пост в блоге)) А посвящен он проекту PL.  В этом году я решила присоединиться к  sovushka slavia 

В прошлом году я училась и пробовала вести проект. Фиксировала основные события. В этом году я начала понедельный отрыв. У меня за месяц выработался своеобразный график:
Каждое воскресение я сажусь и анализирую неделю. Отбираю фотографии. 
Каждый понедельник я сдаю фото в печать и начинаю продумывать разворот и журналлинг. 
К среде обычно все готово (подборка) 
В пятницу я собираю предыдущую неделю воедино. 
А в субботу фотографирую разворот. 
И так по кругу.  Но это дисциплина и пока мне нравиться. Как попрет дальше не знаю))) 

Итак мой титульный лист:

Мы звездочки)) и поэтому на титульном листе я решила не просто обозначить год ведения проекта, но и нас зафиксировать в памяти))



Неделя первая.
Первый разворот (и титульник кстати тоже) про встречу нового года. И с ним я с радостью выполняю Задание этого месяца звучит так:  "Мы начинаем 2017!" 
Покажите нам первые  развороты в своих альбомах 2017. Это может быть титульная страница, а может быть первая неделя, или тематическая страница празднования Нового года... Покажите, с чего вы начинаете 2017!?


Немного деталей:
Наш новый год начался с фотосессии и подарков. Мы традиционно отмечали праздник дома и очень радовались возможности посидеть, полежать и расслабиться. Ушедший год, 2016, был очень тяжелым. 





Ну собственно уже в альбоме

Журналлинг добавился позже))) 

Неделя вторая.
Семейные посиделки с моими родными, душевные моменты и воспоминания. 
А еще на второй неделе января мы сходили уже на профессиональную фотосессию в студию.

Разворот получился монохромным и казалось бы пустоватым. Но если честно это любимый разворот месяца. Сдержанный и аккуратный.

Детали:



Неделя третья.
Неделя была спокойная и особо ярких событий не было. Садик-работа-домашка.
Но в выходные мы гульнули к друзьям из садика. Именно эта встреча легла в основу разворота. 

Детали:



В альбоме: 

Неделя четыре.
Она выдалась тоже семейной и особенной, мы собирались на дне рождении нашей племяшки и кадры которые вошли в разворот четвертой недели бесценны! Сестренка мужа в ожидании (да и мы тоже очень ждем) второго малыша.  



А вот и сам альбом. 

Он прошлогодний. Формат 15*20 см.  Планирую вести его и дальше, а вот для других страничек (прошлогодних) мне нужна новая папочка. Купить пока нет возможности(( Но есть шанс ее выиграть. 
Альбом  на кольцах для Life Project формата 15х20. Мечта моя прям))

Не прощаюсь на долго)) 

You May Also Like

1 коммент.

  1. Настя я просто в восторге от твоих разворотов!!!! Очень нравится цветовая гамма и вырезные элементы украшений. Спасибо что ты творишь с Совушкой Славией.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова