Страничка Гранж - дубль два и открытка анатомическая - дубль первый)

Привет!
Я опять не с пустыми руками. Но сначала хочу сказать огромное спасибо за теплые слова и поддержку которую вы оказываете. Это очень важно и безумно приятно!
После моей первой попытки в стиле гранж, которую посмотреть можно ТУТ,  мне как натуре легко увлекающийся не просто остановиться. И проба два. Опять страничка. Но уже про меня. И особенна  она тем, что именно в нее я вылила все эмоции, чувства,  которые одолевали меня в январе. Собственно и фото то свежее.
Январь был очень не простым! Мы всем семейством тяжело переболели. Дедушка мой, которому 89 лет! попал в больницу, на операцию положили. ТТТ уже все в норме и его выписали на днях.  В финансовом плане было тяжко. Видела и слышала в январе ооочень много человеческой глупости (ее и так много, но было уже через край). Но что самое противное,  я настолько запуталась в себе - кошмар просто. Отчаяние, боль, поиск себя и в жизни и скрапе и отношениях с людьми. Все было. Состояние не завершенности и  неугомонности и апатии. Все валилось из рук.  Спасалась только книжками и музыкой любимой.  Сейчас вроде отпускает, но еще отголосок состояния присутствует  ... осадок. И вот это все я попыталась выразить в страничке. Наверное от этого она очень темная.

Кирпичная стена, рукописный текст эмбоссинг. Много акварельной и акриловой краски.


Все элементы на страничке имеют смысл для меня:
Шнурок как символ прочности духа,
часы - время ушедшее вспять,
вырубка кадры - как символ "кадра жизни", который был отснят и уже просто остался в памяти и повешен на вешалке.


Когда я выбирала украшения и придавала смысл,... смысл уже пройденного этапа жизни, мне становилось легче дышать.










Участвую в задании Гранж от scrapМemory
Страничку делала по скетчу от Натали и блога Жажда Творчества
 

А еще есть анатомическая открытка. Опять со смыслом. Это обращение к человеческой глупости!

...тебе не просто так даны мозги
you don't just given brains
пользуйся ими
use them
Открытка по заданию от VCCC  "Анатомия души" 
 
Спасибо что забежали.

You May Also Like

26 коммент.

  1. Нсть! Я прибываю в каком то шоке! ты нереально круто отразила свой кадр из жизни, что по нему не просто понятно что и как, а как бы прожит день с тобой! Суперски) и по моему скетчу))) клёва)))))
    А открытка вынос мозга прям) Супер! ты молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо родная) Мне очень приятно читать такие отзывы.

      Удалить
  2. Настя, работы потрясают!!! я сижу в шоке от открытки, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, а по фотографии совсем и не скажешь,что у девушки депрессия: все достаточно спокойно и умиротворенно. Но сама работа очень классная, видимо, гранж это твое:) Фраза на открытке заставила улыбнуться, а вот картинка вызвала отвращение: сразу же кадры из фильма про Каннибала Лектора или как-там его...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люда, депрессии не было, да и не получиться с моей дочкой депрессировать по полной))))

      Удалить
  4. Настя, просто нет слов как это все классно!! Гранж это такой сложный стиль мне кажется, а у тебя так легко получается..

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично! Однозначно, гранж-это твое!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати спасибо за скрепочку-вешалку, она тут идеально вписалась)

      Удалить
  6. Очень здорово! Настя пусть все плохое побыстрее проходит! Хотя и в негативных моментах мы черпаем что-то полезное для себя, жизненный опыт. А у тебя так вообще сейчас взлет "скрап карьеры" происходит. Так что все, что ни делается-к лучшему! А работы просто шикарные-что предыдущая страничка, что эта ну и открытка конечно же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, насчет взлета не задумывалась никогда. я делаю что нравиться и для себя, для получения удовольствия. но мне очень приятен взгляд со стороны) Спасибо.

      Удалить
  7. Настя, потрясающие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Охеренно дубль 2! Не, ты однозначно меня поразила и гранжем, а сейчас еще и анатомией....я раскусила твой план...ты решила свести меня с ума?!)))) Настя, правда, очень-очень круто! Работы потрясают до глубины! Знаешь, вот это и есть ТОТ настоящий гранж о котором у себя в блоге писала...не просто попытка гранжа, а именно работа в которую вложены эти не самые приятные эмоции, которые делают работу живой...однозначно ты мой фаворит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика))))
      Спасибо. Именно благодаря твоей статье я и решила попробовать, прочувствовать и понять суть.

      Удалить
  9. Настя, просто офигенно!

    Большое спасибо от VCCC!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно глубокая и осмысленная работа, завораживает, заставляет подумать и прочувствовать свое место в этом мире !!! Очень зацепили !!! Спасибо, что вдохновились скетчем Жажды Творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка шикарная! а открытка с мозгами ... бррр))) я пока только с сердцем делала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, она брррр конечно но смысловая нагрузка диктуется именно этой картинкой, и дополняется словами.

      Удалить
  12. Очень достойная работа.......... Сильная............ Спасибо от VCCC)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот за что я люблю Скрап!? А вот именно за такую возможность выдать все наши мысли, эмоции, чувства и переживания в бумажках, а такой вид творчества уже точно на терапию смахивает! Работа настолько сильная и проникновенная, что даже без описания всех неурядиц можно было предположить, что сделана она в непростой период или в следствии такового! Молодей, Настя! Мне очень понравились твои работы! SM

    ОтветитьУдалить
  14. Пы.Сы.: Все наладится, нет все будет хорошо! 100% - это точно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вау) Я в восторге) Принимайте меня в пч))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова